Суть сетевого маркетинга

Продвигать товар, который производится как правило для одной сетевой компании, т.е. товар является по сути уникальным.

Когда сам потребитель проводит обучение продукту, продает его, и приводит новых потребителей/пользователей. PayPal, Webmoney начинали как сетевая компания пока о них не узнали.

Когда товар сложный, и выставив его на полки магазина просто так без приставленного консультанта продать невозможно.

Когда компания создает возможности для широкого круга людей для заработка. Если в обычный человек никогда не рискнет сунуться в традиционный бизнес, а тут с большой сетевой компанией у него есть шанс. Как правило блестящие маркетологи компании продумывают концепцию, создают рекламные материалы и прочее. После чего обычному человеку остается самое малое, что надо сделать -“бери и продавай!”

В сетевом маркетинге можно продавать самому, а можно сосредоточиться на построении структуры из тех, кто продает сам. Допустим вам очень нравятся эфирные масла, вы в них разбираетесь, вы можете советовать. Вы продаете сам продукт конечному потребителю, и зарабатываете за счет разницы цены прайс-листа и дистрибьюторской ценой.

Строить команду – умение лидера. Тут продукт не так важен, как ваше желание объединить группу людей для работы на результат.

В Энаджик я совмещаю личные продажи и помощь своей команде.

Мне нравится общаться с конечными покупателями, помогать установить аппарат, но так же владею багажом знаний, которые помогают моим партнерам обратившись ко мне, получить необходимую помощь.

Я думаю, что благодаря этому блоку мы значительно увеличим количество агентов в нашей команде!

Я и Томо-наш генеральный директор в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *